Существуют разные виды, формы бороды, поэтому каждый мужчин подберет для себя идеальный вариант. Например, можно выбрать классическую стрижку или что-то ультрамодное, и нетипичное для своего стиля. Главное, чтобы она подходила форме лица.
Есть 3 способа подборы бороды: по форме лица, по росту мужчины и по качеству волос. Также нужно не забывать, что выбранный вариант должен соответствовать стилю. Вот, какие бывают формы бороды:
Также есть борода в стиле Ван Дейк, которая получила название в честь известного художника. Столетиями ее носили короли и императоры, хотя сейчас она не менее популярна. Более всего такой вариант подойдет обладателям негустой растительности, круглолицым мужчинам.
К трендам этого года относят некоторые классические и совершенно новые стрижки. Особенно популярны:
Утиный хвост – не новинка, но все еще популярна. Борода подойдет почти всем мужчинам. В этом случае длина волосков постепенно увеличивается от висков к подбородку. Обладателям круглого и квадратного лица стоит обратить особое внимание на эту форму, потому что она визуально «стройнит».
Для укладки бороды, придания ей правильной формы необходимо обзавестись специальными средствами. Например, расческой, станком для бритья, бальзамом или маслом для укладки, ножницами и триммером.
Нужно подумать и о качественном уходе. Для этого в нашем интернет-магазине есть специализированные лосьоны, шампуни, масла, мыло. Косметика упростит укладку и сделает бороду аккуратной, а волосы – здоровыми и густыми.
Чтобы ускорить рост растительности на лице, можно использовать миноксидил. Средство влияет на все цикла роста волос, стимулируя кровообращение и усиливая приток полезных веществ к коже головы.
Перед использованием любого средства большинство из нас старается самостоятельно найти подтверждения...
О том, что миноксидил – это лучшее средство для активации роста волос, мы говорили уже неоднок...
Уход за бородой в домашних условиях может быть полноценным, не хуже, чем в барбершопе. Для этого дос...
Продолжаем знакомить вас с представленными в нашем каталоге брендами – и сегодня речь пойдет о...